Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
11.1. Общая информация и меры безопасности
11.2. Проверки и регулировки педали ножного тормоза
11.3. Проверка рычага стояночного тормоза
11.4. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.5. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
11.6. Снятие и установка педали ножного тормоза
11.7. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
11.8. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.9. Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.10. Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска
11.11. Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес
11.12. Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
11.13. Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса
11.14. Прокачка тормозов
11.15. Считывание кодов неисправностей ABS / EBD, очистка памяти процессора
11.16. Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS / EBD
11.17. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
11.18. Замена роторов датчиков ABS передних колес
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 

11.16. Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS / EBD

Детали установки электронного и гидравлического блоков управления ABS/EBD

1 — Электронный блок управления (ECU)
2 — Опорный кронштейн HECU
3 — Крепежный штифт

4 — Электромотор насоса
5 — Электропроводка
6 — Гидромодулятор (HCU)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините электропроводку от электронного блока управления (ECU).

Постарайтесь не допустить случайной подачи бортового питания (12 В) на любую из клемм ECU!

  1. Тщательно протрите поверхность гидромодулятора (HCU), полностью удалив с нее следы грязи и смазки.
  2. Предварительно промаркировав, отсоедините от HCU гидравлические линии.
  3. Выверните болты крепления опорного кронштейна гидромодулятора к брызговику крыла в двигательном отсеке автомобиля.
  4. Снимите гидромодулятор в сборе с опорным кронштейном и электронным блоком управления (ECU).
  1. Извлеките крепежный штифт, демонтируйте посадочную втулку и снимите сборку HECU с опорного кронштейна.
  1. Выверните крепежные болты и снимите со сборки HECU электронный блок управления (ECU).
  2. Проверьте уплотнительный элементы ECU на наличие задиров и трещин, - в случае необходимости произведите замену.
  3. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью подсоединения гидравлических линий (ориентируйтесь по нанесенным в процессе демонтажа, - идентификационным меткам), а также за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  4. В заключение прокачайте гидравлический тракт тормозной системы (см. Раздел Прокачка тормозов) и произведите ходовые испытания автомобиля.


« предыдущая страница
11.15. Считывание кодов неисправностей ABS / EBD, очистка памяти процессора
следующая страница »
11.17. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS