Главная
 
KIA
Sportage
1. Введение
1.1. Об этом Руководстве
1.2. Автомобили KIA Sportage - аннотация
1.3. Идентификационные номера и информационные ярлыки
1.4. Приобретение запасных частей
1.5. Поддомкрачивание / вывешивание автомобиля, замена колеса
1.6. Буксировка автомобиля
1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8. Диагностика неисправностей
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, управления двигателем / снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Контрольные кузовные размеры
16. Схемы электрических соединений
 

1.7. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Запуск методом буксировки или толкания сопряжен с риском выхода из строя каталитического преобразователя, а на моделях, оборудованных АТ, не представляется возможным вовсе!

Отсоединение от батареи отрицательного провода всегда должно производиться в первую очередь, а подсоединение - в последнюю!

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи.   К числу наиболее типичных причин относятся:  

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

Схема подключения вспомогательного источника питания для запуска неисправного автомобиля

П орядок подключения проводов:
1 — Положительная клемма вышедшей из строя аккумуляторной батареи
2 — Положительная клемма вспомогательной батареи

3 — Отрицательная клемма вспомогательной батареи
4 — Масса двигателя


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На автомобилях KIA Sportage аккумуляторная батарея помещается в правом заднем углу двигательного отсека. Положительная клемма батареи оборудована защитной крышкой, которую следует предварительно демонтировать, - подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме аварийной батареи (1), второй его конец подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи (2); один конец черного провода подсоедините к отрицательной клемме вспомогательной батареи (3), второй - к надежно заземленной точке (4) на двигателе.
  2. Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).
  3. Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения. По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.


« предыдущая страница
1.6. Буксировка автомобиля
следующая страница »
1.8. Диагностика неисправностей